Прогулочная группа
С 10 июня по 22 июня на базе Дома детского
творчества работала прогулочная группа.
Целью являлось создание
благоприятных условий для организации досуга детей во время летних каникул, развития творческого потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, формирование навыков здорового образа жизни и оздоровление детей путем проведения подвижных игр, экскурсий на свежем воздухе. Были
охвачены ребята самого разного возраста: с 6 до 13 лет, как учащиеся Сокольской
средней школы, так и ребята, приехавшие к родственникам на летние каникулы из Нижнего Новгорода, Иванова. В
дни, когда на улице была пасмурная погода, с ребятами проводились игры в
помещении Дома детского творчества. В начале работы прогулочной группы ребята с
удовольствием знакомились с Домом детского творчества и его деятельностью в
форме игровой программы, получили основные навыки работы с бумагой, рисовали не
просто рисунки по душе, но и плакаты на экологическую тему, показали сою
смекалку, ловкость, меткость в личных зачетах по «рыбной ловле», при игре в
дартс, в отгадывании загадок. В хорошую
погоду совершались прогулки на берег Волги, где устраивались конкурсы на лучший
замок из песка, самый красивый, необычный, интересный камень. С большой
радостью ребята совершали прогулки в сквер Мира, где проводились подвижные игры
с использованием игрового инвентаря. В такие игры, как «Хали – хало», «Охотники
и гуси», «Вышибалы», «Туки – туки» и другие, были вовлечены не только ребята из
прогулочной группы, но и ребята, находившиеся на тот момент в сквере.
22 июня
ребята присутствовали на митинге, посвященном Дню памяти и скорби, и почтили
память воинов, павших в годы Великой Отечественной войны, минутой молчания. В
этот день был проведен конкурс рисунков на асфальте, посвященный мирной и счастливой жизни. Таким
образом, все цели, поставленные перед педагогами МКОУ ДОД Дом детского
творчества, были достигнуты, поэтому работу прогулочной группы можно считать
результативной.
|